• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ytyug is love (список заголовков)
00:55 

capslock can't express my fangirly joy



Окей. Я посмотрела мувик. И это повод написать в дайри своё имхо. Сначала о грустном

- графон УЖАСЕН!
Сейчас все наверное подумали "блять ты ебанулся, ахуенный же графон"....нет, соглашусь фоны конечно очень заебаты, но блять персонажи врисованы в них ПРОСТО УЖАСНО. Они вечно порят над землей не соотствестуют перспективе, итд итп...я уже молчу про альтернативную анатомию и заимствованную из ТВ анимацию

- мисаки ебанько
Да это очень грустно, что мой некогда любимый персонаж ведет себя как баба истеричка.

- трусы повсюду
Блять я очень люблю фансервис....я просто ниибаца как люблю фансервис в аниме, большие жопы и большие сиськи это всегда круто, но то КАК это сделано в кее....ну ребяяяяяят :facepalm:

теперь о хорошем.

@темы: K-project, SO much GAY, Ytyug is love, я - ебанутая фангёрла и горжусь этим!

20:57 

capslock can't express my fangirly joy
Ну кароч...мы снова упоролись Х))))









изображение
запись создана: 14.02.2015 в 18:48

@темы: я - ебанутая фангёрла и горжусь этим!, мозг?, а у нас update!, Ytyug is love, K-project

23:29 

capslock can't express my fangirly joy
ДА ВЫ ЖЕ УПОРОТЫ, аноны сделавшие мне вечер люблю свою семью ХДД


@темы: Ytyug is love

Deadly sin

главная